- Главная-
- Все новости-
- Деловая игра « Моя профессия»
- -
- -----------------
- Главная
- Колледж
- Абитуриенту
- Обучающимся
- Одно окно
- Контакты
- Галерея
- -----------------
Цели: - развить технологическое мышление, профессиональную интуицию, интерес к избранной профессии; - способствовать воспитанию у учащихся нравственных качеств личности, внимательности и культуры общения. Задачи: - создать условия, способствующие воспитанию у учащихся творчества и инициативы; - научить учащихся работать сознательно и качественно, высокопродуктивно, эффективно и творчески решать учебные и производственные задачи; - способствовать привитию учащимся умений и навыков производственной культуры труда.
Участники деловой игры: учебные группы ТТ-21 и СД-11. Педагогический инструментарий: - название игры; - листы белой бумаги; - раздаточный материал к игре (кроссворд); - домашнее задание – представление командами профессии; - призы победителям.
Условия игры: - в игре принимают участие две команды по 6 человек; - каждый конкурс оценивается по (5-9) - балльной системе; - после каждого конкурса члены жюри подводят итоги, результаты вносятся в итоговую таблицу результатов; - оцениваются как команды, так и отдельные игроки по номинации «Самый интеллектуальный игрок».
План проведения игры;
Ход игры:
Благодаря знаниям, полученным во время изучения специальных дисциплин, как техники-технологи, так и станочники деревообрабатывающих станков, способны успешно решать поставленные перед ними задачи.
А сейчас предлагаем командам принять участие в этом конкурсе и представить свою профессию (оценивается по 5-балльной системе).
Командам предлагается ответить на 5 вопросов профессиональной направленности (оценивается по 5-балльной системе, за каждый правильный ответ – 1 балл).
Каждой команде выдается задание «Кроссворд». Команды в течение 8 минут должны заполнить кроссворд и получить ключевое слово, выделенное по горизонтали. Команда, определившая ключевое слово первой, получает дополнительный балл (оценивается по 9-балльной системе + 1 балл за время).
Переходим к творческому этапу. Ведущий объясняет условия конкурса, завязывает глаза участникам, вручает мел и называет задание. Дается время – 2 минуты (оценивается по 5-балльной системе).
|
||||||||||||||