------------------------------------------

Адрес: 213830, Могилевская обл.,

г.Бобруйск, ул.Крылова, д.38

Тел. (0225) 74-09-46

(приёмная комиссия)

Факс: (0225) 74-15-37

E-mail: bgpthk@tut.by

www.bgpthk.by 

 

------------------------------------------

Каталог продукции и услуг 

 

телефон для справок  74-05-31

 

------------------------------------------

Виртуальная экскурсия по колледжу 

------------------------------------------

------------------------------------------

 

------------------------------------------

 ------------------------------------------

 
  

 

Яндекс.Погода

------------------------------------------
 наша группа в Instagram 
наша группа в вконтакте
 

    «Представьте себе, это очень важно, именно ПРЕДСТАВЬТЕ, мир.

   Совершенную копию мира где живём мы все, 2016 год, машины ездят по дорогам, люди ходят на работу. Добавим в эту воображаемую вселенную ядерную войну. Боеголовки уже упали, и вы с группой выживших видите ядерные грибки на горизонте. Вы получаете информацию из которой узнаёте, что совсем рядом с вами, есть Бункер, в котором сможет укрыться только половина из вашей группы. Помните о том, что это лишь смоделированная реальность. Вам же нужно выбрать стратегию ваших действий, если бы это случилось на самом деле.  

     Как же определить, кто достоин попасть в бункер, а кто должен остаться и гнить в тепле ядерного огня?

  Всё довольно банально, у каждого человека есть профессия, это может быть: электрик, музыкант или строитель. Конечно же, ценность этих профессий, в пост апокалиптическом мире, совершенно разная. Но у каждого персонажа есть ещё и навыки, знания, какие-либо предметы или свойства.»

   Именно такая установка была дана учащимся группы №94, с которыми наш социальный педагог Стаховская Любовь Викторовна провела занимательную деловую игру «Бункер». Распределены роли – спортсмен, актриса, агроном, сотрудник МЧС, учитель, учёный – и необходимо было выбрать: кто же выживет? Кто-то из ребят добровольно уходил из игры, кто-то наоборот – изо всех сил цеплялся за жизнь. Казалось бы – это же только игра?! Нет – это была проверка на деловые качества. Насколько в повседневной жизни мы умеем отстаивать свои интересы? Способны ли мы трезво оценить свою значимость для общества? Что будет для нас на первом плане? Вопросов возникает много, много возникает и эмоций.

   Психологический смысл игры заключается в отработке умений отстаивать свои интересы, развитии навыков группового взаимодействия. Кроме этого, данная игра побуждает участников задуматься над своими ценностными ориентациями, осуществляя своё профессиональное и личностное самоопределение.

      И, кажется, ребятам было о чём задуматься...

 

Куратор группы №94 Сербаева И.В.

 
 
   
 
Официальный интернет-портал Президента РБ Министерство образования РБ Руспубликанский портал Управление образования Могилёвского облисполкома Могилёвский областной исполнительный комитет Детский правовой сайт Национальный правовой интеренет-портал