- Главная-
- Абитуриенту-
- Специальности-
- Воспитатель дошкольного образования
- -
- -----------------
- Главная
- Колледж
- Абитуриенту
- Обучающимся
- Одно окно
- Контакты
- Галерея
- -----------------
Специальность: Дошкольное образование
Квалификация: Воспитатель дошкольного образования
Дневная форма обучения. Срок обучения на основе общего базового образования - 3 года 10 месяцев.
Заочная форма обучения (на платной основе). Срок обучения на основе общего среднего образования - 3 года 7 месяцев.
-----Дошкольное образование – специальность, предметной областью которой является воспитание, обучение и развитие детей раннего и дошкольного возраста. Профессиональные компетенции в этой области формируются у студентов в процессе целостного изучения совокупности дисциплин, обеспечивающих педагогическое образование специалиста системы дошкольного образования. ------дошкольные учреждения образования ------средние общеобразовательные школы (разных типов) ------внешкольные воспитательные учреждения ------управленческая деятельность в органах образования
-----Воспитатель постоянно должен быть в курсе современных достижений педагогической науки в области дидактики и дошкольного образования. Для успешной реализации образовательной программы воспитания и обучения в дошкольном учреждении (комплексной или парциальной) внедряются здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии. Воспитатель должен четко знать эти технологии, их цели, задачи, содержание, условия внедрения в образовательный процесс, эффективность предполагаемого результата.
-----Важным качеством, которым необходимо обладать воспитателя детского сада, является способность к творчеству. Творческой личности воспитателя присущи особая педагогическая увлеченность, ясное понимание «сверхзадачи» педагогического труда – воспитания человека, нацеленности на оптимальные результаты его свободного и счастливого развития, глубокое уважение личности каждого ребенка, вера в его возможности. Педагогическая увлеченность – одна из важнейших предпосылок педагогического творчества. Велико значение глубокой и разносторонней эрудированности воспитателя, его общей культуры, начитанности, широты интересов. Вот почему развитие творческих качеств личности воспитателя невозможно только в узких предметно-методических рамках, оно требует широкого общекультурного багажа, непрерывно пополняемого и углубляющегося.
-----Одним из необходимых и естественных условий воспитания называют любовь к детям. Разумная любовь, предполагающая не сюсюканье, не заласкивание и удовлетворение капризов, а подлинную работу, доброжелательное общение, внимательное отношение к здоровым запросам, тактичную настойчивость в выработке полезных навыков и привычек. |
||